1

Тема: налоги и прочие беды в азии.

доброго дня сообществу. отдельное спасибо Аджею и Маше за подробное изложение.)  вдумываюсь, коплю деньги, ищу возможность где и как смогу удаленно заработать. к сожалению, я не программист, ни фотограф ни финансист. делать я могу что-либо только руками.
благо сейчас на всяческих ебеях можно много чего продать.
вот и вопрос всплыл. (в нете искал, ничего вразумительного не нашел).
допустим, настрогал я два десятка буратин, отнес на почту, отправил.
вот и мысль вертится, а не придет ли советская власть местная с глупыми вопросами, на которые как-то надо отвечать...
зы. максимально простое лицо я умею делать. но это дома. в москве.
а в азии, кто-нибудь сталкивался с местной советской властью именно по поводу заработка?

Notice: Undefined variable: pattern_callback in /var/www/html/travelbloggers.ru/public_html/include/parser.php on line 814

2

Re: налоги и прочие беды в азии.

в тае как я знаю в запрете работа руками приезжими , особенно резьба по дереву , так что депортируют за буратин :)

ну а если на самом деле ... то это дело таможки , налог на вывоз ...
а что и куда вы отправили ... может племяшки буратин любят :) вот и отправили на днюху 20шт :)

я читал , что люди из тая мопеды возили

3

R-SILVER пишет:

в тае как я знаю в запрете работа руками приезжими , особенно резьба по дереву , так что депортируют за буратин :)

А аэрография на автомобилях, байках( мокиках, лаптопах, сотках, телах и...всём что угодно) это тоже считается ручками? А дизайн помещений и воплощение под ключ? удаленная работа..удаленная работа.Надо до конца освоить профессию администратора соц сетей и SMM и жить хоть этим пока.

Notice: Undefined variable: pattern_callback in /var/www/html/travelbloggers.ru/public_html/include/parser.php on line 814

4 Отредактировано sputnik1818 (28.01.2013 14:29)

ЛЮБАЯ деятельность в Таиланде, которая приносит вам постоянные живые деньги, это работа. И она незаконна. (без Work Permit)