В вашем распоряжении толстенная книга заклинаний. Ни в чем себе не отказывайте, играя за Волшебника в Балдурс Гейт 3.

У Волшебника есть доступ к множеству магических заклинаний, позволяющих с легкостью сжигать, взрывать и замораживать противников. Этот заклинатель, как правило, является одним из лучших вариантов для начинающих из-за простоты использования. В нашем руководстве по классу волшебников в Baldur’s Gate 3 мы расскажем, чем конкретно будет полезен для вашей партии этот прокастер с огромным арсеналом. рекомендуем также ознакомиться со свежими билдами на Жреца и Воина, ведь хорошему магу нужен достойный танк и хилер. С полным списком наших гайдов можно ознакомиться по ссылке.

Содержание

        Обзор класса Волшебник в Baldur’s Gate 3

        В этом гайде мы рассмотрим жизнеспособность персонажа в группе, уточним его главные характеристики и на чем основывается его сила. Кроме того, мы разработали подход к идеальной сборке.

        Особенности класса

        • Заклинания. Волшебники владеют самым большим количеством спеллов среди всех классов заклинателей. Вам нужно выбирать новые заклинания при повышении уровня, а также подготавливать их к использованию через меню книги заклинаний.
        • Изучение заклинаний — Волшебники могут изучать новые заклинания, поглощая найденные и купленные свитки.
        • Ячейки заклинаний — у вас есть несколько ячеек разных уровней. Они обновляются после долгого отдыха. Про систему работы заклинаний можно почитать здесь.
        • магическое восстановление — выберите это действие, чтобы восстановить ячейку заклинаний 1-4 круга вне боя.
        • Фокусы — это мини-заклинания, которые можно использовать в любое время, и на них не тратятся ячейки.

        Может быть интересно

        Гайд на Волшебника в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

        Лучшие игровые гарнитуры

        Гайд на Волшебника в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

        Портативные игровые консоли

        Гайд на Волшебника в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

        Лучшие игровые клавиатуры

        Гайд на Волшебника в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

        Лучшие камеры для стриминга

        Гайд на Волшебника в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

        Лучшие игровые консоли

        Гайд на Волшебника в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

        Лучшие игровые микрофоны

        Гайд на Волшебника в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

        Беспроводные игровые мыши

        Гайд на Волшебника в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

        Лучшие бюджетные игровые мыши

        Гайд на Волшебника в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

        Лучшие игровые телефоны

        Умения

        Волшебники могут носить только тканевую одежду, то есть мантии, чтобы эффективно использовать заклинания. Оружие не важно с точки зрения урона, так как вы никогда не будете атаковать врага в ближнем бою. Если все-таки хочется иметь в руках что-то угрожающее, можно обратить внимание на простое оружие, кинжалы, боевые посохи и легкие арбалеты, но важными все равно останутся только перки, которые они могут вам дать.

        Гайд на Волшебника в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

        Подклассы Волшебника

        На этапе создания персонажа подкласс не выбрать. Для этого ваш герой должен поднять 2 уровень. У каждой Школы есть свои плюсы, включая возможность изучения заклинаний из свитков за половину стоимости, если свиток учит заклинанию вашей Школы. Итак, доступные подклассы Волшебника в Baldur’s Gate 3:

        • Школа преграждения

        Специализируется на магической защите, отмене вражеский заклинаний, изгнании. Магический доспех, например, хорошо защищает от урона, увеличивая класс брони.

        • Школа эвокации

        Все союзники, попавшие в радиус действия заклинаний Школы, не получают от них урона.

        • Школа некромантии

        Каждый ход, если вы убиваете существо заклинанием, вы восстанавливаете ОЗ, равные удвоенному уровню использованной ячейки заклинания. Количество увеличивается до х3, если это было заклинание Школы некромантии. К сожалению, на убийство нежити бонус не распространяется.

        • Школа воплощения

        Основана на вызове существ и создании объектов. После выбора этой Школы вы сразу изучаете Создание воды, вызывающее дождь, который может тушить огненные поверхности и создавать водную поверхность.

        • Школа очарования

        Заклинания школы ориентированы на отвлечение врагов и выведение их из строя разнообразными способами. Вы сразу получите в свой арсенал заклинание Гипнотический взгляд, который может отбить охоту вас атаковать и вообще предпринимать какие-либо действия.

        • Школа прорицания

        Загляните сквозь завесу времени и узнайте, каким будет будущее. Проще говоря, если вы станете приверженцем этой школы, то в вашем распоряжении после каждого долгого отдыха будет 2 кубика, которые можно бросить во время вашей атаки или спасброска сотоварища рядом для лучшего результата.

        • Школа иллюзии

        Эта Школа научит вас вводить врагов в заблуждение благодаря мастерски созданным иллюзиям и двойникам. При выборе этой специализации вы получите Фокус для создания Малой иллюзии.

        • Школа превращения

        Для любителей алхимии. Вы можете создавать в 2 раза больше зелий из того же набора ингредиентов, если пройдете проверку 15 на Медицину.

        Советы по сборке Волшебника

        Лучшая раса для Волшебника

        Есть несколько приличных вариантов рас и подрас. Во-первых, Драконорождённый :

        • Базовая скорость расы — девять метров.
        • Подраса — Красный, Латунный или Золотой, в первую очередь для перка предок-Дракон, который делает вас более устойчивым к урону от огня.

        Высший Эльф также даст примечательные способности и бесплатный Фокус, который вы можете часто использовать:

        • Базовая скорость расы — девять метров.
        • Эльфийская оружейная подготовка — владение длинными и короткими мечами, короткими и длинными луками.
        • Ночное зрение. Видит в темноте до 12 метров.
        • Наследие фей. Преимущество в спасбросках от обворожения; иммунитет к Сну.
        • Фокус высших эльфов — хотя у вас и так уже много колдунств, мы рекомендуем иметь в арсенале Оберег от оружия. Это вдвое уменьшит урон, который вы будете получать от дробящих, колющих и режущих атак.

        В качестве альтернативы рассмотрите Тифлинга Асмодея:

        • Базовая скорость расы — девять метров.
        • Ночное зрение. Видит в темноте до 12 метров.
        • Адская устойчивость — урон от огня режется вдвое.
        • Особенность подрасы: Фокус Создание пламени — создайте пламя в своей руке, чтобы осветить область вокруг вас; можно бросить, чтобы нанести урон от огня.

        И Глубинного Гнома:

        • Базовая скорость расы — 7,5 метров.
        • Гномья хитрость — преимущество в спасбросках на Интеллект, Мудрость и Харизму.
        • Улучшенное ночное зрение. Видит в темноте до 24 метров.
        • Маскировка на камне — Преимущество на проверках на Скрытность.

        Лучшее происхождение

        Как мастерам тайных искусств, Волшебникам больше подойдет происхождение, которое может эффективно использовать Интеллект — основную их характеристику. Интересен будет вид деятельности, связанный с Магией, Религией, Историей, Расследованием и Природой. Единственное происхождение, которое делает упор сразу на 2 полезных направления, а именно на Религию и Магию, это Мудрец, и это как бы намекает нам на верный выбор.

        Распределение очков характеристик

        • СИЛ: 8
        • ЛВК: 14
        • ВЫН: 16
        • ИНТ: 17 — можно замаксить показатель при помощи черты «Улучшение характеристики», дающей +2, еще +1 можно получить за победу над Тетушкой Этель.
        • МДР: 8/10
        • ХАР: 8/10

        Лучший билд Волшебника. Качаем Гейла

        Любой класс можно считать максимально эффективным, если в бою мы получаем максимальную отдачу от потраченных ресурсов, а заклинания в обойме важны и нужны. Мы рассмотрим в качестве основы для билда нашего друга Гейла, так удачно являющегося представителем Школы эвокации. А нравится она нам за то, что наши товарищи не получают урон от заклинаний Школы. Здорово же?

        Процесс прокачки

        1 уровень

        Фокусы:

        • Огненный снаряд — бросает частичку огня, наносящую урон.
        • Ледяной луч — наносит урон холодом и уменьшает дальность передвижения цели на три метра.
        • Опционально: Шоковое прикосновение — наносит урон молнией и не дает цели действовать в ответ; преимущество против существ в металлических доспехах.
        • Опционально: Оберег от оружия— получите только половину урона от дробящих, колющих и режущих атак.
        • Опционально: Дружба — получите преимущество при проверках Харизмы против невраждебных существ.

        Заклинания:

        • Волшебная стрела — стреляйте тремя снарядами по нескольким целям, нанося в общей сложности 6-15 силового урона; эти снаряды всегда попадают в цель.
        • Громовая волна — наносит 2-16 урона громом существам вблизи от вас и отталкивает их.
        • Хроматический шар — наносит 3-24 элементального урона в круглой области (вы можете выбрать тип элемента); создает поверхность при ударе.
        • Опционально: Масло — покрывает землю скользкой жидкостью, на которой враги могут поскользнуться.
        • Опционально: Магический доспех — увеличивает класс брони цели до 13 + ее модификатор Ловкости.
        • Опционально: Плавное падение — вы и ближайшие союзники становитесь невосприимчивыми к урону от падения.

        2 уровень

        Можно выбрать еще 2 заклинания, но они не дотягивают до тех, что мы выбрали на 1-м уровне. Более важен тот факт, что на этом уровне выбирается подкласс.

        Школа Эвокации — никакого friendly fire. Ваши союзники не будут страдать от ваших разбрасываемых направо и налево заклинаний, так что можно наслаждаться полной свободой действия.

        3 уровень

        Заклинания:

        • Опаляющий луч — стреляйте тремя огненными лучами по нескольким целям, нанося в общей сложности 6–36 огненного урона.
        • Облако кинжалов — сконцентрируйтесь, чтобы создать облако вращающихся лезвий, которое наносит 4–16 урона всем, кто находится внутри.

        4 уровень

        Фокусы и заклинания. Что касательно Фокуса, можно взять любой из тех, которыми вы пренебрегли на 1-м уровне. По заклинаниям:

        • Туманный шаг — телепортируйтесь в любое незанятое пространство в зоне вашей видимости.

        Черта:

        • Посвященный в магию: Колдун. Для чего это нам нужно:
          • Фокус: Потусторонний разряд — создайте луч трескучей энергии, который наносит 1-10 силового урона.
          • Заклинание: Сглаз — наносит 1-6 единиц некротического урона и дает цели помеху для одной характеристики по вашему выбору; если цель умирает, пока на ней Сглаз, вы можете повторно произнести заклинание, не тратя ячейку.

        5 уровень

        Заклинания:

        • Огненный шар — Стреляйте огненным шаром, который взрывается при ударе, нанося 8-48 единиц урона на большой площади.
        • Контрзаклинание — ответное действие, нейтрализует заклинание врага.

        6 уровень

        На этом уровне появляется новая способность подкласса. От ваших заклинаний становится труднее увернуться. Те, кто совершил успешный спасбросок, получают половину урона.

        Заклинания:

        • Опционально: Полет — позволяет вам или вашей цели временно летать.
        • Опционально: Ускорение — Дает вам или вашей цели бафф, предоставляя дополнительное действие, удвоенную скорость передвижения и повышенный класс брони.
        • Опционально: Молния — вызывает молнию, которая ударяет по прямой линии, нанося 8–48 единиц урона.

        7 уровень

        Заклинания:

        • Ледяная буря — наносит 6-40 единиц ледяного урона по большой площади; создает ледяную поверхность, на которой можно поскользнутся.
        • Дверь в пространстве — телепортируйте себя и одного союзника в место в зоне вашей видимости.

        8 уровень

        Заклинания:

        • Опционально: Скверна — наносит 8-64 некротического урона; у растительноподобных существ есть уязвимость; не действует на нежить и конструкции.
        • Опционально: Стена огня — создает пылающую стену, которая сжигает тех, кто подходит слишком близко, нанося 5-40 урона от огня.

        9 уровень

        Заклинания. На этом этапе вы можете выучить только два заклинания 5-го круга, вот идеальные варианты:

        • Облако смерти — создает большое облако, наносящее 5-40 урона ядом за ход; можно перемещать каждый ход; обратите внимание, что это заклинание другой Школы, и оно нанесет урон и вашим союзникам.
        • Конус холода — взорвите область около вас в широком конусе, нанеся 8-64 урона от холода.
        • Вызов элементаля — создайте элементаля, который будет сражаться на вашей стороне.

        10 уровень

        На этом уровне проявляется новая особенность подкласса, благодаря которой к броскам на урон прибавляется ваш модификатор Интеллекта.

        Заклинания. На этот раз вы можете выучить еще два заклинания 5 круга. Смело выбирайте то, которое не взяли на 9 уровне, а еще 1 спелл мы оставляем на ваш выбор.

        11 уровень

        Заклинания:

        • Распад — нанесите 50-100 урона силой. Большинство врагов не имеют сопротивления к силовому урону, что позволяет вам в этом случае жечь напалмом.
        • Цепная молния — поразите цель электрическим током, который также скачет по трем другим целям, нанося 10-80 урона от молнии.
        • Опционально: Круг смерти — создайте большую сферу вокруг цели, нанося 8-48 некротического урона ей и всем окружающим существам.
        • Сфера неуязвимости — сконцентрируйтесь, чтобы создать барьер, который сделает всех существ и объекты внутри невосприимчивыми ко всем повреждениям.

        12 уровень

        Заклинания. Выберите два опциональных из приведенных ранее вариантов.

        Черта. Ближе к концу игры вы уже определились, какими заклинаниями вы пользуетесь чаще всего. Исходя из этого, можно выбрать черту Адепт стихии. Выбирайте самый популярный в ваших действиях элемент.

        Источник — gamespot.com

        Где купить

        Гайд на Волшебника в Baldur’s Gate 3. Лучший билд

        СМОТРЕТЬ В Я.МАРКЕТ